Гидроинжстрой

Гидроинжстрой

Описание проекта: Вариант дизайна на конкурс по редизайну сайта burovik.ru
Адрес: конкурс

Исходный сайт:  

Оригинал

 

Вариант редизайна

Деятельность фирмы связана с бурением скважин и водообеспечением, то есть с водой. Используем «водные» цвета и формы для стилизации элементов сайта. Дизайн должен быть одновременно объёмным и лёгким. Сделаем каркас объёмным, а сам контент светлым и лёгким для восприятия. Полезный заголовок оставим на видном месте. Самым главным элементом является кнопка заказа, поэтому выделим её в «шапке» ярким оранжевым цветом. Нарисуем красивую объёмную иллюстрацию и поместим сразу под информацией о компании.

Новый дизайн

Посетитель читает заголовок с кратким перечислением услуг, мгновенно замечает яркую иллюстрацию-приманку и машинально переводит взгляд на неё (в смысловой центр сайта). Именно здесь расположена информация, необходимая для быстрого заказа.

Это не новостной портал и не развлекательный сайт, чтобы на нём было множество фотографий и больших колонок свежих новостей. Одной понятной иллюстрации по существу оказываемых услуг более чем достаточно. Посетителю не надо бегать глазами по всему сайту и упорно изучать все тексты и все фотографии. Лёгкий однородный дизайн не отвлекает и не сбивает его внимание. Всего за пару секунд по заголовку на видном месте и по более чем понятной картинке гость легко узнаёт, чем занимается фирма.

Здесь же он сразу находит цены и большую кнопку заказа (и единственную, что очень важно). Две одинаковые кнопки, расположенные рядом, резко пробуждают посетителя и заставляют лишний раз подумать, какую кнопку нажать. Если он спешит, то сразу делает заказ, а если не спешит (или ещё сомневается), то возле кнопки как бы невзначай находит телефон и ссылку на полный прайс. В любом случае он может опуститься ниже и ознакомиться с нужной ему конкретной информацией.

Верхняя часть сразу продаёт услуги компании, а нижняя часть предоставляет информацию. Таким образом. данный дизайн решает главную задачу сайта.